Ремонт Bmw

Перечь услуг для авто/мото BMW
Услуги распространяются на все модели марки BMW.
Подробнее Вы можете узнать по позвонив нам.
Ремонт FRM 3
Сломался свет? Электрика ведёт себя странно? Вам поможет ремонт блока FRM!

₽3000-600

Отключение кнопки Старт/Стоп
Надоела кнопка, которая убивает Ваш автомобиль и Ваши нервы? Решим. =)

Пару слов о моделях BMW
На сегодняшний день – 3 серии: E, F и G.
Компания BMW выпустила свой первый автомобиль в 1951 году. Но мы не будет сейчас перечислять всю базу Википедии, а остановимся на главных моделях это марки. До 2008 автомобили BMW имели только одну серию - E - series. Начиная с 2008 года на свет появилась "Бэха - семёрка" 7-ка в кузове F-01, которая по сей день считается очень удачным кузовом. Позже, с 2015 года появились BMW в кузове G11.
Итак давайте разберёмся в этих БМВ, чтобы никогда не путать кузова при разговоре с автолюбителями BMW.
Е series - 5 серия автомобилей BMW



Кодирование блоков BMW
Кодирование – это программное параметрирование блоков управления. С помощью этого, можно не изменяя программу, включить или выключить ту или иную функцию в блоке управления BMW. Кодируется большое количество блоков управления. Такие как система доступа, комбинация приборов, блок управления коробки и двигателя, другие. Скрытые функции – это возможности блока управления, которые отключены заводом в автомобиле. Например, это возможность показания скорости на дисплее в цифровом виде или подсветка дороги ручками при трогании задним ходом.
Кодирование любых блоков BMW/Mini.
- отключение или запоминание последнего положения старт-стоп;
- отключение предупреждения о не пристегнутом ремне при включении зажигания и на ходу (или более короткое напоминание);
- активация видео в движении на cic, nbt, nbt evo;
- отображение текущей скорости в бортовом компьютере;
- при открытой двери доводчик стёкол продолжает работать;
- при включении задней передачи, загорается внешняя подсветка на ручках (у кого есть);
- адаптивное освещение поворотов (ПТФ);
- возможность отключения ДХО через меню;
- различные настройки омывателей стекла/фар и дворников;
- режим спорт+ (частично отключается стабилизация);
- спорт акпп;
- спорт приборы (поддерживается не на всех головных устройствах);
и многое другое в зависимости от комплектации авто и Ваших пожеланий
Активация скрытых функций

Регистрация замены АКБ на BMW
При замене аккумуляторной батареи на BMW Вы можете столкнуться с неправильной работой заряда аккумулятора. Для грамотной работы необходимо провести процедуру регистрации (согласование) замены аккумуляторной батареи на Вашем авто.
Услуга подходит, как правило для BMW E65, E66, E67, E60, E61, E63, E64, E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, R56 и других автомобилях BMW и Mini.

Какие нюансы есть при кодировании BMW
Автомобили BMW F- и G-серий имели гораздо более совершенную и гибкую электронную базу. Количество блоков, подлежащих параметрированию в одном автомобиле могло достигать 50. Количество параметров, которые можно было поменять кодирование в некоторых блоках было более 1000. Однако не все параметры своим изменением улучшали удобство пользования машиной. Некоторые вообще отключали функционал на конкретном автомобиле, а другие внешне вообще ничего не меняли. Однако, в связи с внедрением в бортовой сети и диагностическом разъеме интерфейса Ethernet, необходимость для приобретения дорогих приборов для их кодирования отпала. Программное обеспечение тоже поменялось: вместо NCSExpert внедрили ESYS. Увеличилась доступность этого процесса для большего количества пользователей. Помимо этого, появилось несколько бесплатных программ для кодирования BMW F- и G-серий. Однако далеко не все они работают четко.
Ответы на Ваши частые вопросы
Как расшифровывается марка автомобиля BMW?
BMW - к русскому "бэ-мэ-вэ" уже давно все привыкли. Но он же еще и бумер, он же и бэха. Но есть и пара не распространенных названий: В англоязычном исполнении это аббревиатура "би-эм-дабл-ю". Автомобили часто там называют "биммер", а для мотоциклов марки BMW сложилось название похожее, но "бимер". Последние очень похожи, но разница всё же есть.
Итак BMW переводится с немецкого, как "Баварский Моторный Завод" или на немецком "Bayerische Motoren Werke GmbH". И что самое интересное, что именно Бавария является родиной компании, потому и BMW имеет прямую отсылку к этому прекрасному городу.
Какие модели бывают у группы автопроизводителя BMW?
На сегодняшний день – 3 серии: E, F и G.
Компания BMW выпустила свой первый автомобиль в 1951 году. Но мы не будет сейчас перечислять всю базу Википедии, а остановимся на главных моделях это марки. До 2008 автомобили BMW имели только одну серию - E - series. Начиная с 2008 года на свет появилась "Бэха - семёрка" 7-ка в кузове F-01, которая по сей день считается очень удачным кузовом. Позже, с 2015 года появились BMW в кузове G11.
Итак давайте разберёмся в этих БМВ, чтобы никогда не путать кузова при разговоре с автолюбителями BMW.
Е series - 5 серия автомобилей BMW



Для чего нужно кодирование Bmw и Mini и для чего нужна активация опций?
Кодирование – это программное параметрирование блоков управления. С помощью этого, можно не изменяя программу, включить или выключить ту или иную функцию в блоке управления BMW. Кодируется большое количество блоков управления. Такие как система доступа, комбинация приборов, блок управления коробки и двигателя, другие. Скрытые функции – это возможности блока управления, которые отключены заводом в автомобиле. Например, это возможность показания скорости на дисплее в цифровом виде или подсветка дороги ручками при трогании задним ходом.
Сколько стоит активация и кодировки BMW, Mini?
Как правило, стоимость кодирования большинства функций фиксированная, не зависит от количества. Цена может зависеть от сложности включения той или иной опции, а также от автомобиля. Как правило, кодирование автомобиля, в среднем, стоит от 1 до 5 тысяч рублей. Подробности
Какие нюансы есть при кодировании BMW E-серии
Первично кодирование блоков было применено на E-серии, где кодировались иммобилайзер, приборная панель, GM-блок. Заводом – изготовителем был предусмотрен такой комплекс, как BMW Standart Toools, включавший в себя такие программы, как Tool32, Inpa, WinKFP и NCSExpert. Последняя и использовалась для кодирования. Для тех автомобилей были предусмотрены разные приборы, от простых, как К-лайн и Д-кан адаптер, та и до сложных: GT1, OPPS и ICOM. Программно можно было перекодировать приборную панель из милей в километры, поменять сетку радио, поменять тип фар, изменить количество подушек и так далее. Были и незаводские инструменты, строго для кодирования, имевшие более дружелюбный интерфейс, но стоящие значительно дороже.
Какие нюансы есть при кодировании BMW
Автомобили BMW F- и G-серий имели гораздо более совершенную и гибкую электронную базу. Количество блоков, подлежащих параметрированию в одном автомобиле могло достигать 50. Количество параметров, которые можно было поменять кодирование в некоторых блоках было более 1000. Однако не все параметры своим изменением улучшали удобство пользования машиной. Некоторые вообще отключали функционал на конкретном автомобиле, а другие внешне вообще ничего не меняли. Однако, в связи с внедрением в бортовой сети и диагностическом разъеме интерфейса Ethernet, необходимость для приобретения дорогих приборов для их кодирования отпала. Программное обеспечение тоже поменялось: вместо NCSExpert внедрили ESYS. Увеличилась доступность этого процесса для большего количества пользователей. Помимо этого, появилось несколько бесплатных программ для кодирования BMW F- и G-серий. Однако далеко не все они работают четко.